STYLISH WEEK WITH UGG AUSTRALIA

17:04


Хочу поделиться с вами историей из недалёкого прошлого. Помните 2007 год – “Лондон, кофе, угги, окно и мысли о нём”? Именно в этот момент моя мама возненавидела угги, которые оказались, как потом стало известно, сапожками Ugg [аг]. Я ненавидела их за компанию с мамой примерно до лета 2015 года, когда в pinterest стали снова появляться красивые фотографии мягких, пушистых, манящих сапожек аг. В октябре наступили первые морозы, тогда я и вовсе прониклась тёплыми чувствами по отношению к этой обуви. Всё-таки в 21 веке главная роскошь – это позволять себе комфорт во всём каждый день. Сегодня я хочу показать вам 3 модных лука, адаптированных для русской погоды, – как и с чем носить сапожки, мокасины и даже тапочки от UGG Australia.

1. На свидание – пусть девушки из домашних скромниц превратились в ярких бизнесвуман, это не изменит одного негласного правила – настоящая леди носит платья. И нет ничего лучше, чем маленькое чёрное платье, которое можно сочетать даже с сапожками Ugg. Чёрные плотные колготки с шерстью или кашемиром, классическое серое пальто и более яркий цвет помады. Идеальный лук готов!
На мне: сапожки и сумка – Ugg Australia, пальто, жилет из меха ламы, хлопковое платье с перфорацией.



2. Для дома – у нас есть одна распространенная и не хорошая привычка. Мы ходим дома в старых (и часто спортивных) вещах. Я за то, чтобы девушки были нарядными всегда. Для себя в первую очередь. Да-да, девушки, вы меня слышали? Пора купить пару красивых пижам и уютных свитеров из хлопка, чтобы телу было комфортно, а глазам красиво. Образ идеально завершат супер-пушистые тапочки из овечьей шерсти.
На мне: тапочки  UGG Australia, пижамные штаны из хлопка, свитер ручной вязки из хлопка.


3. Casual на все случаи жизни – ну, или почти на все: в кафе с подругами, прогулку по городу, поездку в загородный дом, пикник, шоппинга в аутлете… И ещё миллион вариантов неформальных встреч. Мне всегда хотелось сделать образ в тренде “Denim Look”. И знаете, мечты сбываются, когда есть правильная обувь! У меня лук получился в классическом американском стиле (на мой взгляд ). Простые, но стильные и лаконичные вещи встречаются в одном образе в высокой концентрации. Это не только выглядит круто, но и не требует больших усилий для поиска – вещи легко найти в абсолютно любом магазине одежды, а может, даже в вашем шкафу!
На мне: наушники, мокасины, сумка – UGG Australia, джинсы, куртка из денима на подкладке с искусственным мехом, белый свитер из мохера.


Photo by Nastya FED
Written by Lisaveta Popova
Text Editor by Anastasia Grigoryeva


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow