MY SUMMER WITH UGG AUSTRALIA

17:22

official Instagram account UGG Australia Russia - @ugg.russia
Лето календарное, вроде, подходит к концу, но само лето об этом не догадывается и в тени +31, а значит, ещё не время прятать любимые босоножки. По дороге на пляж, у северного моря, я вспоминаю все свои любимые образы этого сезона. Однозначно, я бесповоротно срослась с джинсовой курткой и эспадрильями от UGG Australia. Обычно не выхожу из монохромной гаммы, но это лето побило все мои личные рекорды по цветам в образах. Виной тому – ярко-оранжевые шлёпанцы с отделкой под питона. Для меня стали идеальными сочетания: розовый + рыжий или белый + оранжевый. 
Я знаю, что вы ещё можете найти летнюю коллекцию в магазинах UGG (может, даже с симпатичной скидкой). Ну, а я закрываю ноутбук и бегу по песку, теряя свои ненаглядные “тапочки” на пути к морю. 
P.S. кстати, может кто-то знает, в чем разница между оранжевым и рыжим?

 
Written by Lisaveta Popova
Text Editor Anastasia Grigoryeva

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow