AROUND.

17:51

a r o u n d.
First of all, I want to draw your attention to the ... Life. Take a look around. Where are you? Who are you with? Who you are? When you waking up every day that do you see? About whom or of what do you think? My house - my place of power. My family, my love, my loneliness - it's my inspiration.
Прежде всего, хочется обратить ваше внимание на… Жизнь. Оглянитесь вокруг. Где вы? С кем вы? Кто вы? Просыпаясь каждый день, что вы видите? О ком или о чём вы думаете? Возможно, что вокруг вас любящая семья, любимый человек, преданный домашний питомец, лучший друг или сладость независимости и свободы, которую называют “одиночеством”. В любом случае, вы – дома. Место, где вы спите, едите, смотрите любимое тв-шоу или читаете увлекательную книгу… Как оно выглядит? Оно вам нравится?
Мой дом – моё место силы. Моя семья, моя любовь, моё одиночество – это всё моё вдохновение. Бывает и так, что даже самый чудесный день омрачен дурными мыслями, которые невозможно прогнать без помощи близких, но иногда кроме вас самих вам никто не поможет. Каждая девушка держит в себе все тревоги и переживания и не всегда она в силах выдержать все эти эмоции самостоятельно. Есть приятная новость. Друзья нужны не только для того, чтобы вместе смотреть кино и пить колу, но и чтобы поделиться личными переживаниями. Возможно, вам не принесут пользы их мудрые советы, а вот объятия в 99% помогут.
Но однажды я столкнулась с проблемой один на один и кроме вас, моих читателей, “фолловеров”, подписчиков, виртуальных друзей (называйте, как хотите), у меня ничего не осталось. Доля секунды, и в глазах вся жизнь, все эмоции… Мне хочется делиться с вами самым радостным и прекрасным, тем, что очень люблю в своей жизни, и я счастлива, что вы есть у меня. Но я никогда не думала о том, что всемирная сеть может принести что-то плохое в реальный мир, поставить под угрозу вещи бесценные в настоящей жизни. Ведь именно Instagram подарил мне большое количество преданных и добрых друзей. Но что важно, главных “своих” людей я встретила без помощи социальных сетей.
Так что же я пытаюсь сказать тебе? Дочитай статью, выключи свой телефон и обними своих маму, папу, друга, любимого человека, питомца или себя! И посвяти остаток этого чудесного дня тем, кто всегда верен и ждёт твоего внимания. Приятного вечера, господа.

Written by Lisaveta Popova
Text Editor Anastasia Grigoryeva

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow