MBFW RUSSIA – ASOS STREET STYLE

18:16

На каждой неделе моды важны три вещи: первый ряд, новые таланты и стрит стайл. Во время MBFW Russia на Манежной площади появляются завсегдатаи модных шоу, инсайдеры и даже может зародиться новая звезда, чей стиль покорит всех.
Ваша покорная слуга, конечно же, не смогла пропустить “модный марафон” из 5 дней. Вспоминается присказка: “Ты не должен быть лучше, чем кто-либо, ты должен быть лучше, чем ты вчера”. Как по-вашему? Удалось ли мне это?
Я обожаю английский бренд Asos за демократичность и безграничные возможности в сочетаниях. У этого бренда есть буквально ВСЁ, что надо модным, стильным и даже консервативным девушкам. Мой выбор пал на комбинезон из плотной полушерстяной ткани, босоножки (сабо) со шнуровкой и отделкой под змеиную кожу, квадратные очки (тренд в пол-лица) в стиле 70-х и неимоверно крутой чокер, каких я раньше не видела нигде!
На мне: Комбинезон, босоножки, солнцезащитные очки, чокер – всё ASOS.COMклатч Karl Lagerfeld – LuisaViaRoma.com.
Голубой трикотажный костюм был призван разбавить серо-чёрную гамму моего гардероба и заставил изменить вечной любви к монохромным вещам. Мне очень нравится сочетание цветов – camel с морской волной. Оно ассоциируется у меня со знойным пляжем и кристально чистой голубой морской водой. Идеально!
На мне: пальто, джемпер, брюки, чокер – всё ASOS.COM, сумка – Askent, обувь – H&M.
Даже самый простой образ может стать ярким благодаря аксессуарам. Бархатный чокер, высокие сапоги на шнуровке и клатч из искусственного меха тому свидетели. Это отличный пример того, как обычная юбка-карандаш и белый свитер over-size могут стать базой для создания уникального стиля.
На мне: пальто – Private Sun, свитер – Maison de Marie, клатч из искусственного меха, ботильоны – всё ASOS.COM.
Накануне недели моды я пересмотрела фильм “Бестолковые” и раз 100 прокрутила клип “Fancy” – Iggi Azalea ft. Charli XCX. Мне настолько понравился этот безумный стиль “нулевых”, что я не смогла удержаться! Черно-зеленая шуба, огромные зеленые пайетки и черные губы – такое безумство фактур и сочетаний можно позволить себе только на Хэллоуин и неделю моды. 🙂
На мне: шуба из искусственного меха – H&M x Balmain, юбка, туфли, футболка – ASOS.COM, сумка – Zara.
Photo by StrelaStyle
В один из дней MBFW Russia показали работы нового талантливого дизайнера из Санкт-Петербурга – Лены Максимовой. Я не смогла устоять – в последний день показов появилась в её наряде, дополнив лаконичный образ босоножками с сияющей аппликацией от Asos.
На мне: блуза и брюки – MUUS by Lena Maximova, туфли – ASOS.COM, клатч Karl Lagerfeld – LuisaViaRoma.com.
Photo by Krutova Ksenia
-
Photo by Nastya FED
Written by Lisaveta Popova
Text Editor Anastasia Grigoryeva






You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow