M.A.C. X LISAVETA GOES TO TBILISI

17:13

Порой я совершенно не замечаю, как быстро летит время. Кажется, что только вчера я вышла из самолёта в аэропорту Внуково, а на деле уже прошло несколько недель. За это время произошло очень много событий и состоялось немало съёмок… Увы, мне не угнаться за ускользающими минутами, зато есть что вспомнить и чем поделиться с вами. Сегодня я хочу рассказать о моей удивительной поездке в Тбилиси (Грузия) с косметической компанией M.A.C. и поведать о благородной миссии, которую мы там исполняли.

M.A.C. поддерживает молодых и талантливых дизайнеров по всему миру. В этот раз повезло Грузии и команда лучших визажистов M.A.C. со всего СНГ прилетела создавать уникальные beauty-образы для самых долгожданных показов. Моей задачей было познакомить вас с самыми креативными, на мой взгляд, дизайнерами в Тбилиси. Конечно, этим всё ограничиться не могло и я решила познакомить вас еще и с местными достопримечательностями, точнее с малой их частью.

Меня, как типичную девочку, вдохновляют новые… Сумки. Даже если эта сумка – чемодан от American Tourister. Я не могла отправиться в дорогу без любимых продуктов по уходу в косметичке, которая постепенно заполняется баночками от M.A.C. (они стремительно вытесняют другие бренды).
 
Я остановилась в отеле Rooms Hotel, здание которого соединялось внутренним двором с площадкой, где проходили все показы Tbilisi fashion week. За пару часов в пустом лофте возникли кулисы, посадочные места, подиум и профессиональный свет. На backstage появились люди в чёрном, словно мафия, вооруженная до зубов кисточками и помадами, – команда M.A.C.вошла в здание и завоевала всеобщее внимание. Я была поражена тем, насколько визажисты дружны, пусть и прибыли из разных стран, словно они действительно работают плечом к плечу каждый день на протяжении многих лет.
 


Мне посчастливилось работать с национальным визажистом M.A.C. – Катериной Понаморёвой. Она создала для меня 2 уникальных beauty-образа за 15 минут. 15! Вы можете себе представить, что профессиональный макияж может отнять у вас всего 15 минут жизни, включая идеальный тон, скульптурирование, стрелки, смоки и всё, на что хватит вашей фантазии? После такого макияжа мне было очень грустно краситься самостоятельно, потому что я видела невероятную разницу между тем, что хочется сделать и тем, что получается в итоге. Думаю, стоит пойти на урок макияжа в бутик M.A.C. в ближайшее время!
 

В один из дней мне предоставилась уникальная возможность попробовать подиумный макияж для одного из показов. Ярко-фиолетовые матовые губы, “слёзы” из глиттера и идеальная кожа мечты… Я думала, что такой макияж сделать невозможно, что это всё фотошоп, сфабриковано и вообще неправда… ))) Но нет, это не просто реально, а ещё и красиво, и стойко! У меня не осталось никаких сомнений в профессионализме визажистов компании M.A.C.

А что рассказать о Тбилиси и его стиле? Самые душевные люди, дружелюбные коты, красивая архитектура, безумно свежий воздух, головокружительные горы, крутые дороги, вкусная еда, дикая природа и СТИЛЬНЫЕ-СТИЛЬНЫЕ гостьи показов. Все как одна, грузинки – с безупречным вкусом. То, как они сочетают цвета, формы и текстуры… Даже самые маленькие гости показов (9-14 лет) были одеты пусть и в стиле casual, но с таким же безукоризненным вкусом.

P.S. Спасибо большое Ире и Даше за тепло и заботу, которое дарили мне всю поездку.

Written by Lisaveta Popova
Text Editor Anastasia Grigoryeva



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow