LOST INK LONDON

18:23

Волей случая в прошлом году мне посчастливилось познакомиться с молодым, демократичным, но очень стильным брендом Lost Ink London. Словно вещи класса люкс стали стоить максимум 100$. Последние тренды, классика в новом исполнении и необычные аксессуары – без сомнения, каждый найдёт для себя что-то особенное.
На мне: платье – Lost Ink London, пальто – Privat Sun, сумка – Guess, ботинки – Ash.
Наверное, я даже могу назвать Lost Ink London одним из своих фаворитов. Не так часто я встречаю бренд, в котором мне нравится каждая коллекция каждого сезона. Возможно, я бы не стала носить абсолютно все их вещи, но 70% точно поселились бы в моем гардеробе.
На мне: платье – Lost Ink London, пальто – Privat Sun, сумка – Guess, носочки – CK Jeans, туфли – asos.com.

Lost Ink London представлены в online-магазине Lamoda.ru.
Если вам понравилась статья, не забывайте нажимать на ♡ внизу.
Photo by Nastya FED
Written by Lisaveta Popova
Text Editor Anastasia Grigoryeva


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow