#HERMITAGEFALCONERI IN SAINT-PETERBURG

17:30

На мне: платье из варёного шёлка – By Ruzanna Gukasyan, клатч – NAMES.ru.
Ранее я никогда не была в Санкт-Петербурге и даже представить не могла, что наше знакомство (пусть и немного сумбурное) состоится при таких обстоятельствах. А именно – благодаря торжественному открытию выставки скульптора, живой легенды,— Тони Крэгга, которая проходит при поддержке модного бренда Falconeri.
Несмотря на то, что мне удалось познакомиться с городом только из окон машин, отеля и Эрмитажа, Петербург всё равно показался мне прекрасным и очаровательным. Признаюсь честно, что я не была знакома с творчеством Тони Крэга до этого. Когда я впервые смотрела его работы, почему-то представляла молодого мужчину лет 35, безумно талантливого и с идеальной техникой исполнения. Но всё оказалось иначе. Глубокий внутренний мир, колоссальный опыт и нестандартное мышление. Художник лично познакомил гостей со своими творениями и прочел интереснейшую лекцию. Тони Крэг дал мне очень много тем для размышлений, которые волнуют меня до сих пор. Немного грустно, что в моём поколении, возможно, уже не будет столь глубокого искусства, как у маэстро. Но не будем расстраиваться – лучше я вспомню, как завершился этот замечательный вечер: избранные гости (и я в их числе) проследовали на торжественный прием в Belmond Grand Hotel Europe, где весь вечер в изысканной атмосфере наслаждались вокалом оперных певцов и итальянскими мелодиями в исполнении прекрасных музыкантов. Хочу выразить бесконечную благодарность бренду Falconeri за возможность погрузиться в мир искусства и роскоши.


Written by Lisaveta Popova
Text Editor Anastasia Grigoryeva
Photo by Alexey Duplyakov



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow