MBFW WITH ASUS

18:12


31 сезон Mercedes-Benz Fashion Week стал для меня особенным. Столько приятных встреч, событий и возможностей не было ещё никогда! Об одной из таких сегодня я хочу рассказать вам.
Так сложилось исторически в моей жизни, что я не равнодушна к неделям мод. Для меня это не море, а океан возможностей. Каждый новый сезон – это повод для самовыражения и новых знакомств, ведь именно на Mercedes-Benz Fashion Week приезжают самые стильные, интересные люди и компании из разных городов мира.
Здесь можно найти новинки моды, красоты и даже техники! Искушая судьбу, я смогла протестировать новый Asus Zenfone и теперь могу поделиться с вами своими впечатлениями о нём!
По характеристикам Zenfone  чуть превосходит iPhone 6s, но они идут “нога в ногу”. Камера действительно очень крутая, особенно фронтальная. По внешним параметрам он размером, как iPhone 6s Plus, гораздо легче, чем iPhone и встроенная память начинается от 32Гб и выше. Среди всех этих плюсов есть ещё один (особенно приятный для девушек) – в обеих камерах встроен фильтр “Beautificatuion”. Это супер фильтр, который подчеркивает твои глаза и губы, а кожу лица делает ровной и матовой. С таким телефоном можно экономить на косметике!
Совсем забыла сказать – в этот телефон можно установить 2 sim-карты, заряжается он в течение 2 часов, а разряжается за 24 часа. Ну и самое приятное – цена, которая в 3 раза ниже, чем у Apple.
Тратить деньги с умом – это и есть мода будущего!
Coat – LN Family (@lnfashion)
Pajama suit – BondiYa (@bondiya)
Bag – Jimmy Choo
Heels – Bershka
Photo by Nasty FED
Written by Lisaveta Popova
Text Editor by Anastasia Grigoryeva




You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow