PAUL&JOE SISTER: TRIP TO HOLLAND – NO.2

17:34

Всё лето проводишь в душном тесном мегаполисе, бешеный ритм города поглощает тебя с головой. Не остаётся времени на простую романтику, шалости и радости. Как же хорошо, что мне удалось вырваться на 10 дней в Голландию!
 Полная перезагрузка, а главное – свобода для самовыражения.
Я давно знакома с брендом Paul&Joe Sister, но только этим летом звёзды на небе сошлись так, что мне удалось воплотить все свои идеи! Милые, немного детские принты, такие беззаботные, ни к чему не обязывающие. Даже эта футболка, неужели мамонт не напоминает вам слонёнка Бинго-Бонго из мультфильма “Головоломка / Inside Out”? Этим летом я поняла, что не хочу расставаться с волшебным чувством детской радости.
Море, ветер в волосах и сочные фрукты помогли мне настроиться, а этот слонёнок помог мне ощутить это необычное чувство.
А что вы носите, когда едете на отдых?

Written by Lisaveta Popova
Text Editor by Anastasia Grigoryeva





You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow