PAUL&JOE SISTER: TRIP TO HOLLAND

17:38

Модель из рекламной кампании – на этих фотографиях я чувствую себя именно так. На мне очень крутой объёмный свитшот из денима, чёрные драные джинсы, как у байкера, ботинки, как у первоклассницы, очень гламурные очки со стразами и не менее гламурная сумка, усыпанная пайетками.
Как это безумие смогло ужиться в одном образе? Я до сих пор не понимаю. Только сейчас, напечатав эти слова, поняла, что надела. Безумие! Но мне это очень нравится, ведь наш стиль зависит от нашего мышления. Для меня одежда – это способ самовыражения. Да, безусловно, вещи ещё нужны нам для того, чтобы греться (так думает большинство людей на планете Земля). Но помните, что даже выбирая самый серый и скучный свитер, вы самовыражаетесь.
Мне нравится чувствовать себя свободной от общественного мнения, носить то, что будет радовать меня и вызывать улыбки у прохожих. Нет, я не хочу быть клоуном или нравиться всем, но всё же приятно, когда кто-то замечает котов на твоём свитшоте и улыбается, просто потому, что эта вещь забавная.
Можно нести позитив в мир, а можно – скучный серый свитер. Что выбираешь ты?
На мне: свитшот – Paul&Joe sister, джинсы – Asos, ботинки – Zara, сумка – Furla, очки – Fendi.
Written by Lisaveta Popova
Text Editor by Anastasia Grigoryeva 






You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow