YOGA DAY with REEBOK RUSSIA

19:12

6 августа в ЦПКиО им. Горького в рамках проекта “Reebok стань человеком со звёздами” состоялся грандиознейший день йоги. Любой человек мог пройти регистрацию на мероприятие совершенно бесплатно, и таких желающих оказалось больше 100 человек!
Если честно, я думала что нас будет 300 человек на тренировке, но это легко представить в своей голове, а вот когда ты в реальности оказываешься среди толпы людей, энергично выполняющих хитрые упражнения под музыку… Начинает казаться, что и 10 человек вокруг тебя, это уже нереально много. Ну да ладно не о количестве пришедших пост. А о чудесной акции, которую подарил нам бренд Reebok и мои впечатления!
Занятия стартовали в 19.30. Я вдохновленная примостила свою пятую точку на коврик в ожидании чуда, как вдруг на сцене появилась команда Animal Gymnastics и всё что происходило последующий час, стало последствием боли в моих ножках по сегодняшний день (07.08.2015). Да я зафиксировала эту знаменательную дату, когда у меня дали о себе знать мышцы.
Я впервые за долгие годы была на занятии по йоге. Я давно пыталась найти какие-то занятия, записаться, начать ходить… Но как-то всё откладывалось. Но тут сама судьба поманила меня пальчиком и вот я тут и уже не могу забыть этот потрясающий опыт!
Начать хочется с того, что это оказалась не простая и заурядная йога из гламурного фитнесс-центра, а настоящая хатха-йога. А занимались мы именно практикой, а не тренировкой по хатха-йоге, как я узнала благодаря нашему супер мастеру Рауфу Асадову (прим. создатель компании “Organic People”). На предыдущем фото сверху вы можете его видеть со спины )))) Больше всего меня порадовало, что звёзды действительно занимались рядом с нами, как наши друзья и даже перед занятием они с удовольствием всех обнимали. Пока что я не поняла, зачем группа незнакомых людей вдруг начала называть друг другу свои имена и обниматься, но было действительно мило. БЫЛО до тех пор, пока мне не попался двухметровый товарищ Иван, которого было очень неудобно и неловко обнимать с моим ростом – 165 сантиметров. Иван, если ты читаешь этот пост – улыбнись )))
Увы или к лучшему, всех участников практики попросили выключить гаджеты, да бы мы не отвлекались и могли максимально расслабиться и сосредоточиться на цели. И именно по этой причине я да и вы остались без веселого видео о моей тренировке в ускоренном режиме перемотки.
А если честно, это стало неважным, как только зазвучала живая музыка ситары. Радовало и то, что можно было в центре шумной Москвы – просто и элементарно расслабиться! Хочется выразить огромную благодарность Reebok и отдельную благодарность – мастеру Рауфу, за доверие и состояние благодати, которое он создавал в тот день для всех нас!






You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow