МОДНАЯ ИСТОРИЯ: МОДА В КИНО - top 10 film about fashion

19:30

Для меня лето – это время для отдыха, как культурного так и физического. С самого детства я привыкла не терять время по чём зря, каждую свободную минут, я пыталась занять каким-нибудь интересным делом. Этим делом стало дело всей моей жизни – МОДА!
Недавно у многих из вас появился вопрос, о том, как и что читать/смотреть, чтобы познакомиться с миром моды по ближе и с её историей. Я с удовольствием поделюсь с вами списком моих фильмов, обязательных для просмотра! Но увы, как бы сильно мне не хотелось разместить тут всю информацию, которая у меня есть в голове на эту тему – я просто не смогу с первого раза, и даже со второго. А что на счёт книг, это будет отдельная статья, посвященная только книгам, хотя многие из них действительно очень плотно переплетаются с документальными фильмами, так как в основном эти книги – автобиографии.
Хочу, чтобы вы понимали, что когда вы будете смотреть эти фильмы, вы должны быть внимательны! Имена, образы, лица, одежда… Всё! Вы не должны отвлекаться от просмотра – иначе теряете ниточку. Начнём с топ-10 фильмов о моде, её истории и значимости:
1) “Забавная мордашка” 1957 год – все, кто увлечен модой видели фильм “Завтрак у Тиффани”, в главной роли с Одри Хепбёрн. Но не многие знают что одним из самых ярких фильмов-переворотов, стал именно он – “Funny Face”.
2) “Моя прекрасная Леди” 1964 год – фильм о том, как обычная девушка стала светской персоной номер №1!
3) Очень важный человек в мире моды, мне удалось увидеть её в жизни и даже задать пару вопросов. Этот фильм к просмотру обязателен! “Верушка: Жизнь перед камерой” 2005 год
4) “Джиа” 1998 год – с Анджелиной Джоли в главной роли (такой вы её еще не видели!)
5) “Я соблазнила Энди Уорхла” 2006 год – всё о жителях знаменитой “Студия 54”. Они сыграли не маловажную роль в истории моды, хотя бы сам Уорхол чего стоит!
6) “Коко до Шанель” 2009 год – если очень лень читать, то хотя бы посмотреть, на смелую, дерзкую, не такую как все, романтичную, необузданную и такую любимую Парижем и всем миром – Габриэль Коко.
7) “Шопоголик” 2009 год – чтобы понять, что мода это не просто одежда – это болезнь, это любовь, это страсть и “выгодное вложение”, как говорила главная героиня. :)
8) “Сентябрьский номер” 2009 год – все или почти все слышали эти два слова “Анна” и “Винтур”. Загадка её успеха, влияния и такого невероятного чувства “моды”, вдохнуло жизнь в журнал “Vogue”. Да-да это фильм о той самой “Миранде Пристли” из “Дьявол носит Prada”. Докунтальный фильм, снятый в продолжении книги “Grace”, перевернёт ваше представление о глянце.
9) “Цветок пустыни” 2009 год – этот фильм не смешной, он очень грустный, но светлый. Он точно не оставит вас равнодушными. Реальная история девушке, о кочевнице из пустыни попавшей на главный подиум мира.
10) “Диана Врилэнд: глаз должен путешествовать” 2011 год – не упустите этот фильм! Диана Врилэнд гениальный, уникальный и неповторимый человек в мире моды. Она действительно невероятна. Она расскажет вам и откроет ваши глаза на моду по новому!
(Жирным текстом выделены названия фильмов, а в названиях спрятана ссылка для перехода на страницу, где можно посмотреть фильмы online)

P.S. Вспоминая фильмы, я хочу выразить свою благодарность ещё раз всем, тем кто давал мне наводку, подсказки и открывал для меня мир кино и моды, а главное тем кто настаивал на просмотре определённых фильмов. Спасибо друзья!



You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

LIKE US

SUBSCRIVE by BLOGLOVIN

Follow